Алиса-забияка

IMG0578A.jpg
IMG0577A.jpgIMG0572A.jpg
IMG0570A.jpg
Моя кошечка оказывается та еще тихушница. Дома она ласкова, игрива, тиха и мила. Разве что цветы копает. Ну это ладно, кто без недостатков?
Но вот вчера она удивила. Утром отнес ее на прогулку, все как обычно-Алиса отбегает метров на пять, делает вид что на меня внимания не обращает. Но стоит мне отойти на три метра, как она вприпрыжку передвигается в ту же сторону...
Так мы дошли с ней до какого-то взрослого матерого кота. Тот мгновенно оживился, напал на Алису, они начали драться. Алиса ясен пень, проиграла, забежала под стоявшее авто. Кот за ней, и стали они там орать.
Я подлез, пытался забрать свою кошку -черта с два, убегает от меня! Караулил минут 30, потом времени не было, плюнул. Пошел домой, то да сё, одевался-собирался, места себе не находил, Алису представлял разодранную.
Вышел, смотрю -они уже под другим авто, дерутся и орут. Опять подлез за своей кошкой, но она опять убегает от меня. Причем отлично меня видит, различает, но в руки не дается.
Разозлился, уехал по делам. Через часа два вернулся- Алиса как шелковая, сидит и ждет меня у подъезда.
Жильцы дома знают уже, что эта кошка моя, никто к ней не прикасается. Только детям разрешаю ее гладить, когда те просят.
И кота уже нет, а Алиса абсолютно целая, довольная, мурчит. Домой вперед меня бежит, дорогу хорошо знает...
Получается, что на улице Алиса та еще забияка и любительница подраться, а по ее примерному поведению дома и не подумаешь...
В целом я очень доволен, что подобрал ее на улице, беспородную, больную, такую тогда зачуханную. Сейчас она выросла уже в красавицу, шерсть лоснится, котенок весел и счастлив. Нисколько не обременительно с одним котенком оказалось, Белюшина права.
Сейчас вспоминаю, как носился по-первости со всякими кошатниковскими пустяками, и ржу над собой)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.