Аромат женщины


Недавно у меня ночевала красавица-брюнетка, давняя знакомая, и оставила на вешалке в прихожей  свой шарфик.
Дней десять я носил ее шарфик во внутреннем кармане пиджака и был счастлив. Этот длинный, тонюсенький, оливково-золотистый кусок ткани хранил аромат Л.
Этот шарфик роскошной 35-летней женщины пропитался ее утренним, дневным и вечерним ароматами, на моей памяти Л. пользуется парфюмом всегда, и отдельным для каждой части тела. Мы знакомы пятнадцать лет, очень давно у нас были два месяца совместного проживания. Л. готовилась к нашей свадьбе, а я был не против, она была и есть самая красивая и эмоциональная брюнетка, что я знал, с то ли шестым, то ли восьмым размером груди, тоненькой талией, длинными ногами...Я был вторым по счету мужчиной в ее жизни, вначале знакомства сильно стеснялся что она выше меня почти на пол-головы, но потом привык.

Окружающие считали нас шикарной парой, наверное так оно и было, но как-то мы поругались из-за какой-то мелочи, уже и не помню что там было. Не помирились за пару дней, а потом внезапно Родина  направила меня в командировку на "пару месяцев" в забытую богом точку на земном шаре, а оттуда пришлось ехать в другую точку...так получилось. Домой вернулся  только через год, сильно похудевшим и оттого помолодевшим на вид. Еще на чужбине мне из дома сообщили, что Л. вышла замуж за моего друга, отличного парня.

Вернувшись, я пришел к ее мужу и поздравил его со счастливым браком, мы выпили водки и объяснились. Л. наврала моему другу что-то о наших "платонических отношениях, несмотря на то, что я за ней настойчиво ухаживал". У меня хватило ума подтвердить ее слова перед своим другом, ставшим мужем девушки. которую я любил.

Шли годы, у всех своя жизнь, но мы с Л. изредка случайно виделись и она выглядела роскошно, очень любила носить качественные золото и драгоценные камни. Как мне сказала о Л. общая знакомая: "Она с мужем развелась "потому что он нищеброд и пьяница, хоть и полковник. Дочь растит в одиночестве, работает на богатых и авторитетных предпринимателей, местных олигархов, а вообще  Л. спилася и съеблася".  Меня не порадовал такой отзыв о моей когда-то любимой девушке, но ведь женщины за глаза очень редко хорошо отзываются о других женщинах.

После новогодних праздников мы с Л. случайно встретились в торговом центре, и она почему-то не была со мной лаконична и резка, по своему обыкновению, а улыбалась мне приветливо и выглядела доброй и светлой изнутри.  И я вдруг шлепнул ее по заднице, обтянутой юбкой из шерстяной шотландской ткани, крепко обнял ее за талию и почти силой повел в гости к себе домой.

Этим вечером Л. выглядела роскошно, дорого и пахла одуряюще каким-то дорогим вечерним ароматом. Она говорила о сложных материях, ругала меня, что на сто  ее звонков я ни разу не ответил. Она решила, что я ее бросил. "Вот и вышла опрометчиво замуж".
Я молчал, ведь мало ли что баба болтает, какие звонки и куда, кому? Но выглядела Л. и правда роскошно, красиво и молодо, мне этого было достаточно для ощущения чувства радости и уверенности в своих силах и опыте.

Когда пришли ко мне домой, я покормил ее, взял на руки и понес на кровать. Л. не разрешила включать свет, потому что "у нее грудь уже не торчит и жопа плоская стала". Позвонила своей маме и попросила приглядеть за дочерью, потому что она до утра не придет.
Той ночью я заснул лишь под утро. а всю ночь трахал Л., и сказал только одну связную фразу "Л., таким минетом ты меня только усыпишь. Ты как была в постели бревно, так им и  осталась. Прекрати!" Сама Л. кончила три раза, меня удивило, что у нее какие-то странные, затяжные и тихие оргазмы. Вероятно, с олигархами она трахается под какой-то возбуждающей химией?
Еще Л. ночью несколько раз плакала тихими слезами, но при этом улыбаясь счастливо. И когда ее рот был не занят, она быстро говорила, что высшее счастье для нее было бы выйти за меня замуж, нарожать мне деток и ждать с ужином. Ну и все прочее в этом же духе, а я в ответ молчал.
Мне стало грустно, горько от слов Л., щемило сердце и я вдруг осознал, что она права. В шесть утра развернул ее спиной и обнял,   и мои слезы капали на ее волосы. Хорошо, что волосы Л.  очень густые и длиной до пояса, так что она ничего не заметила, ведь дышал я ровно, и плакал неслышно.  Все это время Л. целовала мне ладонь.Минут через десять мои слезы кончились, глаза высохли  и я уснул. Проснулся в восемь утра, а  Л. в квартире уже не было, она ушла неслышно и со мной не попрощалась, не стала меня будить.

Потом я стал искать источник приятного аромата, что вдруг появился  в прихожей, и так нашел на вешалке  тонкий шарфик, принадлежавший Л. Когда подносил к лицу этот шарфик и вдыхал его аромат, то чувствовал себя снова молодым и опять счастливым, как будто-то и не прожил нелегкую жизнь. Такой вот стойкий и красивый необычный аромат, и не выветрился нисколько, и производил в моем мозгу такие приятные и благотворные ассоциации.

Через пару недель встретил Л, снова случайно и вернул хозяйке отдал ей свой душистый фетиш, Л. молча забрала свой шарфик из моих рук  и улыбнулась.

Это произошло днем, а среди ночи я вдруг проснулся и вслух обозвал себя кретином. Ведь мне надо было купить и вернуть Л. похожий шарфик, а фетиш оставить себе, как талисман и символ.
Телефонами мы с Л. так и не обменялись.Такие дела.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.