Мой холодный суп

Последнюю неделю я плотно подсел на холодные супы. Они очень удобны для меня. Потому что готовятся легко, быстро, просто, а получаются вкусными и бодрящими. И очень легкими для усвоения организмом.
Рецепты испанских холодных супов (гаспачо) почитал, понравились. Хотел было даже уже и приготовить зеленый гаспачо, да что-то не заладилось. Думаю попробовать сначала сварганить что-то более близкое. Например, белорусский холодник.
Сейчас готовлю себе холодные супы по- старинке, ем их раз или два в сутки. Этого вполне достаточно, чтобы не быть голодным.
Вчера например, я наложил в глубокую тарелку следующие ингридиенты. всего по многу:
-кусочки вареной говядины
-Белокачанную капусту шинкованную
-редис
-укроп
-огурцы
-спагетти отваренные по-итальянски, т.е. не разваренные, как мы любим и привыкли их готовить.
Этот своеобразный салат залил квасом собственного приготовления. Он у меня сутки настаивался на укропе, редисе и тертом репчатом луке.
Добавил в блюдо сою, аджику, уксус и лед.
Перемешал все и оставил в холодильнике на 30 минут, чтобы лапша (спагетти) пропитались.
В итоге у меня получилось вкусная и полезная легкая летняя еда. Этакая причудливая смесь русской окрошки и корейского супа кукси.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе