ElisaDay перепела Севару

ElisaDay перепела Севару Романс «Там нет меня» написан композитором Игорем Николаевым и поэтом Павлом Жагуном. Ранее романс «Там нет меня» уже исполнили Пресняков и Севара. 

Про исполнение Преснякова ничего не знаю, не слышал и слышать не хочу. Потому что никогда не был поклонником его фальцета.

 Севара же спела романс хорошо, да и клип сняла дорогой. Но при этом, ее испонение не трогало меня совершенно. Какое-то оно вышло «тихое», речетативное, «про себя» как бы спелось...

Хотя признаю, именно у такой манеры исполнения «Там нет меня» множество поклонников. Тут уж, как говорится, о вкусах не спорят.



По моему мнению, хорошая песня должна быть именно песней и хорошо звучать в полный голос.

Именно такое вот «полное звучание» и демонстрирует молодая певица ElisaDay. Эта певица исполнила романс в классической манере, под гитару и в сидячем положении, в котором во весь голос петь труднее, нежели стоя.

Такое исполнение сильным, красивым и молодым голосом мне очень понравилось. Оно к тому же показалось мне более искренним, ненаигранным, несмотря на очевидное и заметное волнение девушки при исполнении.

 https://youtu.be/EVkodhicZps

На мой вкус, ElisaDay перепела Севару.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.