Закрываю гештальт

С молоду имею привычку кропать стишки во время сидений на долгих совещаниях или участвуя в судебных заседаниях. Со стороны я кажусь при этом человеком, уместно делающим пометки в блокноте или ежедневнике. В такт выступлений мудрого руководства или под скороговорку уважаемых судей...
Как и у многих людей, у меня имеются профили в соцсетях, и почти все они полностью заброшены. В интернет я пришел в 2014 году в связи с событиями на Донбассе. До этого смотрел изредка телевизор, как наверное и все россияне. В экране увидел кадры видеорепортажей из Славянска и его окрестностей. Вроде «разведки умелых воинов, казаков и осетинов», на джипах, вероятно угнанных с местных автосалонов.

Мне сразу стало ясно, что это постановка, договорняк, не война, а чорт знает что. Это мерзость, творимая мародерами и актерами. С неизбежной массовой гибелью наивных, святых, благородных парней с обеих воюющих сторон. Это кошмар и ужас для мирняка, и рай для алкашей, социопатов и садистов. Но прежний опыт общения с журнашлюшками заставлял меня усомниться в этом своем выводе. Поэтому я зашел в инет и стал наводить справки, находя и разглядывая географические карты Украины, но уже как театра военных действий, конечно.
В результате этого изучения, все оказалось еще хуже, нежели я думал вначале. Однако, все еще будучи политически наивным человеком, все-таки попытался передать весточку аж самим «героическим защитникам Славянска».
-Ребята, имеющимися силами вы не сумеете удержать Славянско-Краматорскую городскую агломерацию. Да, с военной точки зрения это два города являются единым объектом. Потеряв один из городов, автоматически делается бесполезной и немыслимой оборона и другого. Потому что вы идиоты, и до сих пор не заняли господствующую над городами высоту. И вы подлецы, раз спрятались среди женщин и детей в неотселенной городской застройке. Так не воюют...Имейте совесть или включите инстинкт, уходите оттуда. Если хотите успешно воевать, то переносите базу своего отряда хотя-бы в город Шахтерск». Мне не ответили, конечно, и ненужные советы проигнорили. Вот таким наивным я тогда был!
Вскоре я выпилился из инета, не приняв его грязи. Я вообще от природы брезгливый человек в плане необязательного общения. Тогда, в 2014-2016 годах в Рунете зашкаливал градус хохлосрача, который разжигали прежде всего сами же украинцы. Эмигрировавшие в Россию вслед за своим презиком Януковичем. Этих эмми поддерживали другие блогеры-эмигранты из Западной Европы. Якобы обуянные мессианскими идеями и тоже ради такого случая понаехавшие в Москву. С украинской стороны злостные уклонисты от АТО тоже не отставали в поливании грязью «небратьев».
Так всегда бывает, что чем дальше человек от ведения боевых действий, тем он агрессивней и энергичней. СМИ же с обеих сторон до сих пор «воюют», как я слышал недавно из репортажей Шария.
В общем, я забил на "общение" в Инете. Только изредка юзал в нем игры, кино, книги, в целях развлечения.
Как-то мне захотелось опубликовать несколько фото-видео очерков из своих путешествий по разным экзотическим землям. И почему-то Гугл выдал как форум путешественников не "форум Винского" (например), а Мапалу, и я зарегился. Разместить на ней что-либо так и не вышло, по каким-то техническим причинам, точно уже их не помню. Но я тогда много переписывался с техподдержкой Мапалы. Они были старательны и вежливы. Вдруг девочка оттуда взяла и бонусом зарегистрировала меня вначале на Стимите, а спустя пару-тройку недель и на Голосе.
Свои очерки путешественника так и не опубликовал, потому что Стимит не был позиционирован как форум для путешественников. Написал несколько каких-то постов, и меня заметили голосята и настоятельно рекомендовали перейти на Голос. Помню, что такое мне писал "мастер Сет", который практиковал различные способы связывание женщин-моделей. «Шивари» кажется это направление называется.
Сами Голос и Стимит я никогда не рассматривал в качестве средства заработка. Никаких денежных средств здесь не заработал, вывел в фиат в самом начале какие-то копейки, несколько долларов. Просто чтобы убедиться, что это работает. Об опыте этом рассказал приятельницам из соцсетей. Из которых на Голос пришла лишь одна и быстренько его забросила.
Токены, что я повыводил на биржу, там же проиграл. Увы, но трейдера из меня не вышло, как и блогера и писателя. А ведь это было еще в светлые дни Голоса-Стимита да и вообще всей крипты. И в РФ еще не были закручены гайки со стороны банков и налоговых органов!
Мне врезалась в память фраза из одного тогдашнего поста другини, милой Иностранки (Сашеньки из Испании): -Мои дети понимают, что их мама не играется в интернете. Мама работает. Мама заработала 200 евро на голосе и торгуя на бирже!»
Потом Иностранка получила профессорское звание и покинула Голос, объяснив свое решение несопоставимостью европейский цен времени, затрачиваемому на Голос.Мне бы дураку уже тогда прислушаться к словам этой умной женщины, но увы. Дураком живу и видать так и помру дураком!
Теперь Голос, Регион и Стимит это площадки, где я поочередно публикую что-то «творческое». Остальное -это почта в Инете, используется лишь для деловой переписки. Практически все, с кем я одновременно пришел на них, уже либо покинули эти проекты, либо свели активность до минимума. Продолжая общаться с этими ушедшими людьми, я поинтересовался у тех из них, что проживают в ведущих странах ЕС: -А почему не покупаете токены? Ведь у вас в среднем одна заправка авто обходится примерно в 140-150 евро. Ведь вы- это не мы. Вы ведь не нищеброды из страны с 2014 года пребывающей под системными санкциями». И их откровенные ответы об оценке ситуации и перспективах меня обескуражили.
Стараюсь быть честным с собой, ради своего же душевного благополучия. Закругляюсь.
Перед Старым Новым Годом ужинал с друзьями в элитном ресторане. Мы общались весь вечер, много часов. Дорогие интерьеры, на столе редкостные кушания и питие, к которому так никто не притронулся. Нам, старым знакомым и просто хорошо воспитанным людям, и без всякого вина было уютно и хорошо. Когда пришел мой черед поддерживать беседу, я минут 15-20 с блеском рассказывал и отвечал на вопросы по ведению в арбитражном суде очень сложного дела. Присутствующие, среди которых были и пара судей, разбирались в этих тонкостях, и все приняли мой рассказ очень благосклонно. Мне было очень приятно это почувствовать. Передал слово другому сотрапезнику, а сам стал кушать свой карпаччо. И вот в тот момент, когда красное мясо тунца обожгло мне язык лимонным соком и чесночным соусом на оливковом масле, я вдруг испытал состояние сатори. Кисло-пряный вкус пищи во рту вдруг напомнил мне о биткоине.
И я подумал, что мне совестно и стыдно даже упоминать в этой компании о своем так называемом блогерстве и майнинге текстами. Люди этого не поймут. Либо вежливо попросят дать им что-нибудь почитать «из моего». Но мне неловко и даже стыдно давать ссылки на эти проекты!
После того ужина прошли недели, и я время от времени думал:
-А что собственно я делаю на Стимите и Голосе? Ладно еще Стимит, он «флагман блокчейнов» и вообще «заграница». А вот доедаемый чванливыми паразитами неперспективный Голос, вот он то мне на что?
Пазл сложился, когда вечером в конце января я на Голосе посмотрел пост-копипасту, содержащий видео какого-то знаменитого ютубера, его ник Дэн или Данчик. Этот рослый могучий киевлянин очень интересно и подробно рассказал о своем опыте заработка в интернете. И дал ссылки под видео на соответствующие сайты, где можно за пару часов заработать от 200 до 500 руб. Там были какие-то буксы, лотереи, и еще что-то со всякими заданиями. Не запомнил их.
Честное слово, раньше я лишь слышал, что в Инете люди зарабатывают деньги. Добросовестно открывал присылаемые мне в ТГ рефки от знакомых голосят на каких-то майнинговых ботов и запускал их. И все на этом. Те боты потом то ли дохли, то ли испарялись. Со Стимита помню что-то было, когда реальные токены раздавали, на халяву.
После видео я впервые задумался: - А ведь я и близко не имею в инете вообще и на голосе-стимите в частности эти самые 500 руб в час... И цели таковой никогда не ставил. Так что я в тогда делаю? Разве в них собрались самые душевные и приятные люди, с которыми мне приятно скоротать вечерок? Или привлекательные возможности для оформления своих мыслей в тексты? Да нет, конечно!
И вот наконец этот ответ мне пришел: -Публикуясь на Регионе я просто помогаю развивать сайт. Публикуясь в Стихи ио я делаю это в респектабельном месте и среди единомышленников. Вопрос денег на этих двух ресурсах для меня даже не стоит. Публикуясь на Стимите я может быть немного вкладываюсь в свою старость. А может быть и нет, здесь как масть ляжет. Скорее нет, чем да.
-На Голосе и тп я лишь напрасно трачу свое время. По-привычке, с одной лишь внятной целью: сшибить себе нищебродские копейки! В моем положении и в мои годы тратить время на Голос глупо и смешно, неправильно и неэффективно. Именно о таком своем времяпровождении мне показалось постыдным упоминать среди друзей.

Этот гештальт закрыт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе