Биткоин подешевел на 3.000 долларов

27 июня биткоин сходил на уровень ниже 11.000 долларов за токен.На
биржах цифры практически всех токенов светились красным
цветом...Сильно просели альткоины, но я ничего не стал продавать, а
только покупал.
Вечером мне стало грустно, ведь мой депозит просел на 12%. После
тренировки на пресс я перечел свой пост пятидневной давности, от 22
июня, когда биткоин преодолел отметку в 11.000 долларов.
Вот эти вот слова, описывающие мои догдашние ощущения, вселили в меня
надежду:
"Но это был такой ДРАЙВ... почти как секс с близняшками или
темпераментной латиной...или как завал могучего атлета с трех
ударов...
Почаще бы так радовал биткоин...но пусть будет как будет, нет ничего
хуже чем пытаться предугадывать рынок".
Сейчас я пишу эти строки, а биткоин опять пошел наверх, и мне приятно
от этого факта. Искренне надеюсь, что коррекция уже закончилась...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе