Дождь июньской ночи

Летний дождь мне особенно сладок и приятен, а его спутник-ветер дарит вдобавок ночную прохладу, наполненную запахами трав и цветущих растений.

Ночью меня разбудили звуки ветра и дождя, доносившиеся из-за стен дома, я поднялся с постели, неспешно подошел к окну, открыл его и подышал вдыхая полные легкие, теплым и сырым воздухом летнего дождя в июньской ночи. У окна сушатся степные травы, веточки полыни и пижмы срезал собственноручно, их аромат в ночи особенно приятен.

Припомнил, как днем именно это окно внезапно открылось само собой, будто кто-то невидимый вошел через него в мой дом, и я поприветствовал вслух невидимый призрак неведомого незваного гостя, рациональной частью ума удивляясь полету своей фантазии. Вышел на открытый балкон и замерз под порывами неожиданно прохладного ветра, особенно холодного по контрасту с жарой дня. Вернулся под теплое одеяло, расслабился и мгновенно уснул, как в далеком и беззаботном детстве.
Ночь, дождь, уют жилища, теплота чистой постели, сытость вкусного ужина...это все так хорошо и спокойно, и тревоги дня такие далекие. Июньской ночью дождь подарил мне чувство радости, и я благодарен ему за это.


Изображение с Пиксадая

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе