Выводы начинающего кошатника. Мифы о кошках.

Два или три месяца назад на улице подобрал беспородного котенка- кошечку.
Назвал Алисой, первое время по каждому пустяку советовался на Голосе с опытной кошатницей Натальей Белюшиной, и гуглил инет. Постепенно вошло в колею, устаканилось.
Теперь котенок вырастает в холеную большую трехцветную кошку, а у меня накопились знания и небольшой опыт кошатника. Разумеется, это не сравнить с огромным опытом матерых кошатников.
Но решил все-таки хочу опубликовать то о содержании кошек, что ранее считал твердо установленными фактами, а на поверку оказалось вымыслом.
Кошки без ума от свежей рыбы, но им она вредна. ===Не совсем так. Полезно давать морскую, отварную и не чаще раза в неделю.
Кошка не станет есть всякую бяку====. Неверно. Станет, еще как, станет! Моя не ест сосиски, но уплетает шпикачки от того же производителя. Там в оболочке тот же самый отварной фарш из черт знает чего. Но он содержит видимый жир, называется "шпикачки" и для кошки уже приемлем. Также кошка с удовольствием ест копченую колбасу.
Но все копчености вредны и для организма человека, и для кошки.
Кошка умна и все делает правильно в соответствии со своим инстинктом. === Черта с два! К примеру, моя «обожала» гулять на улице. Она постоянно просилась со мной за дверь и выбегала в подъезд вслед за мной. Я покорно выносил ее во двор и «гулял» с ней. Но однажды заметил, что Алиса стала дичиться меня в квартире.
Тогда я пошел к зоопсихологу, который подробно выслушал мою историю и посоветовал не выносить Алису на улицу- для нее это стресс. Видимо, улица напоминает кошке сирую и бесприютную уличную жизнь.
Сделав верный вывод, перестал «выгуливать» свою кошку. Хочешь в подъезд- бога ради. Но на улицу -нет.
Уже через пару дней кошка перестала меня дичиться. Едва выйдя в подъезд, Алиса стала возвращаться в квартиру. А теперь и выходить совсем перестала- холодно, видимо, а в квартире ей уютно и тепло.
Кошкам достаточно одного лишь сухого корма=== Это не так. Кошкам можно и нужно давать и свежее, порезанное на мелкие кусочки мясо, лучше говядину без жилок. Полезно добавить к такому мясу зелень кориандра, петрушки.
Кошкам полезно коровье молоко. === Да, полезно. Но только до 6 месяцев. Потом оно плохо усваивается ее организмом.
Если соблюдать эти правила, то кошка проживет и 20 лет. Если, конечно, она не будет страдать ожирением.
Знакомый ветеринар из ЗООлечебницы сообщил мне интересный факт. Если кошка падает с пятого этажа -как правило это летальный исход.
Гораздо выше шансов у нее выжить при падении с девятого этажа, чем с пятого. Вероятно, ей нужно время чтобы сгруппироваться наилучшим образом.
Прочел я также и всякие всячины про загадочные «науки о кошках». И о том, что якобы кошки управляют гравитацией...Наверное, кто-то в такое верит, а может быть в этом и вправду что то да есть, не знаю.
Буду рад, если эти мои пиксели пригодятся начинающим кошатникам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе