Костяника

Летние каникулы после первого курса института я провел в спортивном лагере.
Сам лагерь неприметно располагался в великолепном лесу, почти не тронутом цивилизацией. Среди сосен, берез, редких дубов росли кусты ежевики, а у подножия скал встречалась костяника.
Самый недоступный куст ежевики рос на карнизе скалы, на высоте примерно 7 метров.
Однажды я решился, и несмотря на уговоры товарища спустился с вершины на этот маленький уступ.
Безо всякой страховки, сполз на три метра вниз по скале, сорвал одну ягодку и поднялся вверх.
Карниз был слишком хрупок чтобы на нем стоять, а ягода была самой обычной на вкус.
Мой товарищ очень переживал за меня, ведь наблюдать со стороны за рискованными действиями часто более нервно.
До сих пор не пойму, какой чёрт меня понес на эту скалу, за распространенной всюду ежевикой? Ведь у подножия скалистой гряды в траве было достаточно редкой костяники...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.