«Безумный мир»

Я веду авто по вечернему шоссе, когда «Авторадио» передает привет из 80-х годов. И звучит мелодичный голос кого-то из бывших солисток группы «Мираж». То ли Гулькиной, то ли еще какой-то женщины, абсолютно неважно.
Когда группа «Мираж» существовала в дни моей юности, из ее солисток мне и моим товарищам была известна лишь Таня Овсиенко. Нашу здоровую молодую кровь будоражили танины точеная фигурка и особенно ее белые ягодицы, обтянутые джинсовыми шортиками-варенками синего цвета. Я был на концерте Миража, я помню…
Качество песен автора и композитора Литягина нами даже не обсуждалось – презренная слащавая попса…
Потом были какие-то скандалы с голосами солисток, певших под фонограммы других исполнительниц…
В общем, «Мираж» я забыл надолго.
Но теперь, будучи в дороге, я вдруг вслушиваюсь в текст этой песни:

Я снова где-то далеко,
Иду по улицам огней.
Неясный образ зовёт меня к себе,
Но это сон, всего лишь сон.
Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.
Я замираю в тишине,
Туман закрыл меня от всех.
Но может где-то мелькнёт надежды луч,
Я жду его, я жду его...
Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.
Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.
Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.
И мне вдруг предстает образ любимой женщины, с которой меня разделяют тысячи километров…Да а что  там расстояние, когда нас разделяет целая жизнь! «Безумный мир сделал всё не так…» Виноват не мир,  конечно. А моя трусость и глупость.

От навеянного облика далекой белокурой красавицы  я прихожу в привычный сладкий душевный восторг. И одновременно осознаю горечь от своей трусости и общей жизненной несуразности. «Вот почему я не с ней, а»? 

Останавливаю авто, выхожу на обочину дороги и любуюсь закатом розового солнца в зеленой степи…Боже, как это красиво!

Сажусь за руль  и еду себе дальше. А в голове продолжают звучать слова из песни «Безумный мир».
Умом понимаю последовательность событий, приведших к моему состоянию. Их всего два: сегодня вот эта песня,  а вчера застолье со старыми друзьями.  

Мне сразу не понравилось, что блюда на столе из ресторана. Это было заметно по филигранным нарезке и сервировке блюд на парадном фарфоре. 
 -«Для простого дружеского застолья хозяйки могли бы и сами что-нибудь приготовить, или нас с Сергеем попросить. Вышло бы видом и вкусом попроще, но душевнее. Чертовы их фитнесы и колонетики, на них время находится…»- подумалось мне. 

Наши женщины  выпили немного вина и вдруг расчуствовались.  Внезапно они ударились в воспоминания о молодости и любви. 
Начало положила серегина жена:
- «А  ведь Сергей на мое 21-летие по балконам на пятый этаж залез! Я его тогда не пригласила, но он все равно пришел! 
Перепугал всех мальчиков в нашей весело гуляющей  компании. 
А как все девочки мне тогда завидовали…!» -произносит серегина жена. 


Мы молча переглядываемся с Сергеем. Чокаемся и залпом опрокидываем в себя коньяк, заедаем лимоном с солью… 
Нам  сейчас обоим неудобно и не по себе.  Это я уговорил Сергея вчера не уходить от жены к матери  его  уже почти взрослого сына. 
Об этом сыне знает только та женщина, сам Серега.. и я. Как его лучший друг, с которым поделились «новостью» в прошлом году…

Тут и моя подхватывает:
- «А мой…Он лазил ко мне в окно общаги  как кошка. Только что стоял на земле…Раз и уже стоит возле меня на балконе, сирень протягивает!  
Я чувствовала, когда он придет  и заранее выходила на этот балкон на втором этаже после 12 ночи.
Пораньше он придти не мог,  работал.  Для меня деньги зарабатывал. У меня вся общага приходила в долг занимать. 
А в 23.00 дверь общаги запирали. Ты хоть помнишь?»- Это уже она мне.

«Толку то от того, что я на тебя пахал, тварь?  Сколько мне потом соседки про твои похождения рассказывали, пока я на тебя пахал. Да поздно уже было, ребенок...Лучше бы я тебя вообще не встретил никогда» - думаю я.  

Улыбаюсь и говорю  вслух: - Конечно помню, милая!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе