Кристина Агилера.

Самое приятное по утрам, это когда женщина уходит из моей квартиры. Не сильно при этом мешкая и заставляя раздражаться на нее.
Так приятно повернуть за ней ключ в замке, и вздохнуть с облегчением: -Слава богу, ушла. Наконец-то я остался один».
Но когда приходит вечер, я опять начинаю скучать по ней. Тосковать по ее гордой посадке головы на тонкой шее, белым грудям и тонкой талии. По аромату тонких духов на бархатистой и теплой коже, по нежным рукам и обнимашкам.
По ее сверканию глазами под слова: - Оденься! Ночью ты открываешься! Мне надоело тебя укрывать!
Эх, если бы не сожаление и сострадание, которое заметно в глубине ее глаз… Я ведь и сам знаю, что жизнь моя прожита напрасно, а судьба изломана и искалечена. И боль всевозможных утрат уже никогда меня не покинет.
Зачем мне читать об этом еще и в ее глазах? Пусть уж лучше эта хорошая женщина достанется какому-нибудь хорошему мужчине. Возможно, она сделает его счастливым, как знать?
А я лучше останусь один, и постараюсь не сожалеть о неиспользованных возможностях. Моя жизнь могла сложиться гораздо хуже. Вот такие мы загадочные…мягко выражаясь.
Ищем все каких-то идеальных женщин, и пренебрежительно относимся к обычным, земным и реальным.
Для меня американская певица Кристина Агилера олицетворяет женщин обычной внешности, но с большим сердцем и сильными чувствами. Внешность и фигура у нее прямо скажем неказистые… Похуже чем у большинства российских «девушек с улицы».
Но разве для настоящей певицы первичны ее внешние данные? Нет, конечно.
Именно на профессиональной почве пения Кристина дает фору записным красоткам. У Кристины сильный и чувственный голос, в свое пение она вкладывает душу.
Получается великолепно, на мой вкус. И еще она талантливо внешне сопережевает текстам своих прекрасных песен.

Кристина обладательница 6 премий «Грэмми» и одной «Латинской премии Грэмми» Американский журнал «Rolling Stone» назвал её одной из 100 величайших исполнителей всех времён.
Награждена Госдепом США за вклад в участие в борьбе с голодом. Является послом Всемирной продовольственной программы и ООН. Участие Кристины в благотворительных проектах помогло собрать более 117 млн долларов. И всего этого она добилась в 37 лет!
На мой взгляд, в случае с Кристиной Агилера мы имеем тот случай, когда огромная популярность человека заслуженно равна уровню его творчества.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе