Был дождь

Сегодня днем в моем городе прошел сильный дождь, с грозой и молнией. Утром я раскрыл окно балкона настежь и с удовольствием дышал свежим, прохладным воздухом. На восточной стороне неба ударили несколько длинных молний, и я от души рассмеялся. Грозы и молнии всегда были мне по- нраву, с детства.
Но вот утренние зарницы я так и не полюбил...Наверное, зарницы вызывают во мне тревогу именно своей беззвучностью?
С удовольствием вышел из дома и отправился по своим делам, заодно используя нежданный повод прогуляться под дождем. На улице меня немного прихватило этой неожиданной влагой, льющейся с неба посреди июля и одежда намокла. Но я нисколько не в претензии к погоде: Ведь этот дождь на время прогнал летнюю жару!
Сейчас уже опять вовсю печет солнце, и лужи на асфальтовых дорогах почти высохли. Но ведь у меня сохранились приятные воспоминания о первой пополудни, когда было свежо и прохладно.
Когда был сильный дождь…


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе