Сны

Люди избегают этого места, но их приманивают туда всякими хитроумными ловушками. В первую ночь меня туда заманила красивая девушка (или нечто в ее личине). А во вторую ночь мне приснилось, что я пилот сбитого военного самолета.
В обоих случаях после недолгих блужданий по городским лабиринтам в поисках выхода я был атакован мутантами.

Сны очень детальны и натуралистичны: если встречаются останки людей, то они со следами зубов. Если веду стрельбу из автоматического оружия, то не особо целясь и короткими очередями на три-пять патронов, как в реальном бою в городе с хорошо обученным противником.

Так вот, самое прикольное в том, что никакого страха и волнения у меня в этих снах не наблюдается. Наоборот, мне весело и прикольно, даже когда мутанты загоняют меня в угол всей стаей и готовятся сожрать, или взять на опыты.
Видимо, причины этого моего спокойного и комфортного сонного отношения к злополучному месту кроются в двух факторах.
  1. Жара ушла, и спать ночью стало комфортней.
  2. Календарная диета августа изобилует витаминами и минералами овощей и фруктов. Наверняка это дыни успокаивают и укрепляют мою нервную систему.
Просыпаться с улыбкой приятно для души и для здоровья полезно . Тогда и днем все ладится у человека, и окружающим приятней иметь с ним дело.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе