А мне все пофиг

Со второй половины дня до меня доносят озабоченность курсом крипты. Грамотные и осведомленные люди пишут в ЛС, пишут в ленту на Голосе...А мне все пофиг)

1. Я нищеброд, а нищему пожар не страшен.
2. Что Голос скам, а крипта на 99% пузырь- я и так знал.
3. Смотрю свой любимый сериал "Журнал мод" и угораю.
4. Пусть головы о курсе крипты болят у тех, кому есть что терять.

Не тревожьтесь понапрасну, други мои. Биток ходит в противофазах, а токен голоса сейчас еще  и переоценен...
Было желание позубоскалить отдельным постом над скукожившимися "бизнесменами" Голоса, но уже ужин разогрелся. 
Пойду накладывать себе разварную говядину и гречневую кашу. И сяду смотреть следующую серию 4-го сезона любимого сериала. Все будет хорошо, друзья мои!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе