Женщины, женщины...

На мою непутевую жизнь огромное влияние имеют женщины. Они были и есть совершенно разные. Умные и глупые, плохие и хорошие, зловредные и добродетельные...

Не было лишь той ...хотя кого я обманываю? Встречалась и та конечно, и не раз. Но сам виноват, что поленился цеплять и удерживать женщин, приносящих счастье. Ибо дурак и трус есьм.
Вот сейчас написал стишок, прочел по телефону одной славной женщине. А она не поверила что это я написал.
И вообще она сказала, что даже кофе для наших посиделок теперь ей варить влом, я сам все умею и должен ее холить и лелеять. Как будто она раньше кофе варила, ага...
Сегодня мне не спать всю ночь
Я встретил днем опять её.
Её красивые глаза,
Её изящное враньё.
Стоять я буду у окна,
Смотреть на желтую Луну
Жалеть о том, что не курю
Внушать себе, что не люблю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе