Ночь

Мне очень нравится темная и грозовая ночь. С росчерками молний, сверкающих на фиолетовом небе. Да, это именно та погода, при которой по пословице «хороший хозяин собаку во двор не выгонит». Зато эти темень и разгул стихии угодны моей душе. Или, если для упертых атеистов, они угодны моей нервной системе.

Наверное, внутри меня ко всему присутствует ипостась ночного вора, разбойника, диверсанта. Это именно ей приятны ночные темень, гроза и ветер. И вода ливня, льющаяся на землю с темного неба.
Ведь что может быть лучше такой ночи для совершения дел разбойных и потаенных? Что еще может быть желанней из погодных условий для промысла лихого и недоброго человека? Опытные человековеды знают, что тати ночные и государевы диверсанты - это люди одного душевного склада.
Люди добрые в такую погоду по домам сидят. После сытного ужина наслаждаются чаем с душистыми травами. Любящие супруги смотрят телевизор, или ласкаются, или играют с детьми. Да мало ли вечерами дел у благопристойных семейных людей?
Не припомню ни одной своей женщины, которой бы нравилась такая вот погода.
Конечно, в детстве я был совсем другим человеком, пусть и маленьким. Потому что в то время день приносил мне больше радости, нежели ночь.
Половина моей жизни - Ночь
А вторая половина – День.
Говорят, что раньше жил в Раю
Были там прохлада, нега, тень.
А теперь живу на шарике «Земля»
Несут его Космоса моря.
Подо мною глины две горсти
А под ней огонь ядра земли.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе