Последний вагон растворился в ночи

Последний вагон растворился в ночи
Уже не догнать, тут кричи-не кричи...
Бреду огорченно в огромный вокзал
Без денег и и тапках. Так бог наказал...
«-Отстали? Как дальше? Начальник решит.
Как утром придет так поможет в сей миг.
Идите пока что поспите в тот зал,
Не бойтесь, у нас тут отличный вокзал»...
И хочется кушать, и холодно мне
И сон не приходит к больной голове.
Вот как так? Зачем из купе вышел я,
И где те хмельные «на веки» друзья?...
Но все утряслося, попал я домой
Пускай отощавший, но все же живой.
И страх поселился в мозгу навсегда:
Уходит мой поезд, в нем деньги, еда...
Уверен, то был мне хороший урок:
Будь собран, не верь и не бойся, дружок.
Какая б со мной не случилась беда,
Присутствие духа поможет всегда!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе