Гузаля ч.1

Белые кони, робкие кони,
Вы покидаете эту страну
Ласково стелет синее море
Мокрыми брызгами вашу мечту


Тем утром я проводил в аэропорт свою очередную курортную пассию, Оксану. Мы были с ней неразлучны неделю, а напоследок уехали в город и устроили в ресторане прощальный ужин. После уединились на ночном пляже и простились, как подобает прощаться здоровым и сильным мужчинам и женщинам.

Затем Оксана ушла к себе собрать вещи, а потом пришла в мой номер. Мы опять вцепились друг в друга, и нас накрыло осознание грядущего расставания. Девушка плакала, я молчал, а тоска рвала душу. Внезапно она сильно толкнула меня, и я упал спиной на кровать. Оксана вспрыгнула на меня всем своим легким, тонким телом. И стала гладить ладонями мою голову и реветь, шмыгая носом. Ее слезы текли ручьем, душистые и длинные волосы покрывали мои лицо и шею...
Проводив бывшую девушку и вернувшись из аэропорта в отель, я зашел в номер, лег на кровать и попытался уснуть.Но не тут то было. Ведь в комнате все еще присутствовала незримая, но от этого не менее реальная аура моей уехавшей навсегда девушки.
Это смесь из запахов ее тела, одежды, духов и косметики. И тот едва уловимый, но различимый клубок биофизических волн, что остаются после молодой женщины, которая чувствовала себя здесь хозяйкой и помещения и его постояльца.
Близость мужчины и женщины усиливают этот клубок, а время развеивает своей великой силою. И тогда он постепенно распадается на крупноячеистую сеть, покрывающую все помещение, где еще недавно царила любовь или ее подобие.
В конце концов и эта воздушная сеть потихоньку тает и в итоге исчезает бесследно. Ваша девушка уедет утром, а уже к вечеру аура ее недавнего волнующего присутствия рассеивается. Надо лишь поменять постельное белье, принять душ, и полностью переодеться.
Женщины периодически сходят с ума из-за своих тряпок, но в этом безумии присутствует рациональное зерно. Одежда состоит из волокон, а они имеют свойство накапливать в себе следы кожи и выделений человека. Ткань хранит следы запаха, температуры, и той электрической и прочей активности, что выделяет тело через кожу.
Одна моя знакомая медик советует своим страдающим ожирением пациентам, ходить дома нагишом. Мотивирует это врач тем, что одежда якобы «помнит» размер расплывшегося тела и мешает сбрасывать ненавистные объемы. Не знаю, что там на самом деле, но теткам вроде реально помогает похудеть эта причудливая методика. Разумеется, официально доктор такое никогда не посоветует, ибо это есть презираемая наукой метафизика. При огласке неизбежен скандал и доктору грозит отзыв лицензии.
Оксана после звонила мне несколько раз, мы разговаривали о чем-то легко и непринужденно, даже и не помню уже о чем именно, и о телефонных беседах с ней я забывал спустя час.
продолжение следует

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.