Гузаля ч.2

Наверное, именно из-за этого еще не растаявшего следа я и не мог находиться в своем номере.
Поднялся с кровати, раскрыл двери на балкон, равнодушно поглядел на синее море. Отыскал взглядом на пляже компанию своих тогдашних приятелей и приятельниц, и решил выйти к ним. А чтобы чистый, пахнущий водорослями и йодом воздух, развеял следы моей уехавшей пассии, я оставил открытыми двери балкона и самого номера. Все равно кто-нибудь из персонала отеля быстро закроет. А вору брать у меня особо нечего, да и все ценное и документы хранятся в сейфе отеля.
В вестибюле купил в лавке пару упаковок ледяного баночного пива и пришел на пляж, к ребятам нашей компании.
Эти мужчины и женщины встретили меня взглядами сочувствия иприветливыми улыбками. Стало сразу очевидно, что они понимали: мой сегодняшний неприветливый и сумрачный вид вызван не только ночным недосыпом, но и дневным душевным смятением.
Приятели все были уже взрослыми, и каждый наверняка прошел через расставание с близким человеком. А кто не прошел, так что ж…Не знаю, стоит ли такому «счастью» завидовать.
Все-таки в старости мне будет что вспомнить, а горечь утрат и ошибок уже угаснут в памяти.
Баночное пиво было встречено компанией с радостью, и я в два счета был избавлен от его тяжести. Лёг на любезно предоставленный белый пластиковый лежак и вскоре заснул на солнышке.
Последнее, что запомнило мое засыпающее сознание, так это море, накатывающее свои волны на белоснежный песок пляжа, и шум большой воды и веяние вольного ветра.
Проснувшись, я почувствовал себя гораздо лучше, отдохнувшим и снова сильным. И на душе моей стало легче и уже только самую малость, на донышке, плескалась грусть.
Оказалось, что за время сна рядом на пляже возле нас расположилась компания трех подруг. Среди них была и та, что своим именем дала название этому повествованию.
Пары из нашей компании разбрелись по номерам, а на заигрывание с девушками остались только одиноки мужчины. И сейчас они весело и непринужденно перебрасывались остроумными репликами с тремя холеными женщинами, которым я и был представлен.
Две дамы поглядели на меня весело и заинтересовано, а вот Гузаля глянула равнодушно и слегка презрительно. Она демонстративно внимательно оглядела мои многочисленные шрамы и неожиданно громко вынесла вердикт:
  • Если бы вы изучили астральное каратэ, то не имели бы сейчас этих страшных рубцов. Умел бы побеждать своих противников силой мысли и ауры.
    Не вполне отойдя от сна и не вернув еще хороших манер, я искренне рассмеялся такому безапелляционному девичьему заявлению. Объяснил этой оторопевшей «знатоку боевых искусств», что шрамы у меня не от драк, а от того что в детстве с яблони упал, и ушел купаться в море.
    Когда вернулся мокрым и стал растираться полотенцем, то Гузаля уже утратила ко мне интерес. Она говорила какие-то колкости моим приятелям, а те молчали. Ее подруги виновато улыбались.
    -Злая татарка в своем репертуаре -решил я про себя.
    Вредная, неуживчивая, красивая...
    Фигура Гузали, одетая в коричнево -оранжевого узора открытый купальник, и в самом деле была отменной. Коричневой от загара, без грамма лишнего жира, высокой, женственной и ...несексуальной, как у куклы. По крайней мере тогда она мне таковой показалась.
    Согласитесь, господа, что далеко не каждая красивая женщина с безупречной фигурой вызывает в нас хоть какое-то физиологическое желание, не говоря уже про жаркий огонь в крови.
    Вообще-то мне кажется, что по большому счету у девушки для пущей привлекательности должен быть маленький изъян. Именно такой изъян вызывает в мужчине легкую жалость, снисходительность, и желание покровительствовать.
    Одновременно, наличие у девушки изъяна, придает ее поклоннику уверенности в своих силах, ое действует решитеней и не мнется зря.
    Ведь сколько прекрасных телом и чистых душой девушек мы не заметили в молодые годы. Из собственной неуверенности, недооценили свои силы и возможности, и как результат- упустили прекрасных девушек.
    И всё благодаря этой проклятой неуверенности в себе и своих силах. И как легко мы становились легкой добычей тертых и опытных стерв, умеющих отводить глаза и притворяться хорошими...но только до поры до времени.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.