Кипелов

С юности я был почти равнодушен к русскому року. Да, признаю, что были удачные и красивые песни у «Кино», у «Нау», у «Чайфа». Ну так ведь невозможно все всегда делать плохо. У хороших музыкантов рано или поздно, но получается удачная мелодия. Один раз на 20-50 песен, вполне себе неплохо, постоянно гнать шлягеры можно лишь в воображении.
Но сам русский рок стоял для меня в одном ряду с болгарским, румынским, венгерским и прочими такими "роками". Потому что весь русский рок был голимым обезьянничанием и закосом под Запад.
На лицах русских рок-звезд были написаны все их мечты: перебраться из владивостоков и рязаней в Москву. Оттуда переехать на постоянное место жительство в Англию или США, это максимум мечтаний. Мечтания минимум уехать на ПМЖ в страну бывшего соцлагеря либо Израиль.
А если уж не удастся уехать из России совсем, то хотя-бы сносно жить в Москве на съемной квартире, пару раз в год ездить на гастроли во Флориду и Элам и петь перед тамошними евреями свои «шедевры» и конечно же «Катюшу». Ту самую «Катюшу», ради которой выросшие в СССР и разнесенные жизнью по всему миру уже сильно немолодые люди и покупают еще билеты на концерты русских рок-групп.
Признанные мэтры, все эти стасынамины и БГ как-то не заинтересовали меня вовсе. Фанаты Бориса Гребенщикова, считающие его махатмой и богом всегда казались мне придурками. Более того, все те песни, которые мне у БГ нравятся, не его. От слащавой «Под небом голубым» до эпичной «Наебали», а БГ лишь их наиболее знаменитый исполнитель.
Но есть в арсенале у русского рока песня-жемчужина, куда без нее. Это песня бывшего солиста ВИА «Лейся, песня» (там и научился нормально петь?) и первого солиста рок-группы «Ария» Валерия Кипелова под названием «Я свободен».


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе