Впечатления от посещения медиаблогчейна Голос


Заглянул вчера на помойку русских платных текстов, потому что у меня подходит еженедельное понижение Силы. Но я ошибся в расчетах на сутки, и потому свое понижение на биржу не вывел, как еще не случившееся.
Между делом заглянул и в топ постов, и будто окунулся в поток пикселей, по большей части совершенно нечитаемый и неинтересный. Кстати, поток этот по большей части не имеет признаков жизни- он без просмотров и без комментариев.
Согласитесь, что всего пара-тройка приличных постов в топе, это все-таки слишком мало даже для нынешнего, уже официально соскамившегося Голоса Тамошнее руководство объявило о запуске новой площадки взамен никчемной нынешней, а потому нынешний Голос официально-скам.
Пара адекватных блогеров, несколько вежливых и тактичных женщин, что расцвечивают своим присутствием площадку, вот и все мое положительное впечатление. Это уже немало, конечно, но ведь я помню те времена, когда на Голосе еще присутствовали и авторы, и интересные тексты. Наверное, отсюда и проистекает мой контраст восприятия?
Огромный минус это отсутствие на Голосе просмотров извне. Поисковики перенаправляют на другой ресурс (ГолдВойс), а там надо регистрироваться для того. чтобы прочесть пост, выданный Гуглом по запросу.
Этот факт не просто печален....Скажу прямо: этот факт делает блогинг на Голосе лишенным смысла.
Для майнеров текстами токена golos, этот факт не преграда, разумеется, но настоящие блогеры Голос оставили.
Мой вывод: как площадка для расшаривания текстов нынешний Голос вполне годится, переходы с него есть, хотя и крайне незначительные, человек 10-15 стабильно переходят, читают. Очевидно, таким образом немногие оставшиеся реализуют свою потребность в прочтении интересных текстов.
Опасаюсь, что скоро мои посты на Голосе станут вовсе недоступны по техническим причинам, а потому спешно переношу их в ЖЖ, Гуглблог и на на другие ресурсы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.