К основному контенту

Дождь в летнюю ночь


Ночью меня разбудили звуки ветра и дождя, доносившиеся из-за стен. Летний дождь особенно, сладок и приятен, и его спутник-ветер вдобавок дарит ночную прохладу, наполненную запахами трав и цветущих растений.
Я поднялся с постели и неспешно подошел к окну, открыл его и с удовольствием подышал теплым и сырым воздухом летнего дождя, вдыхая полные легкие.
Вспомнил, что днем именно это окно внезапно открылось само, как будто кто-то невидимый вошел через него в мой дом. Тогда я сразу поприветствовал вслух невидимый призрак незваного и неожиданного гостя, удивляясь мысленно полету своей фантазии.
Ночь, летний дождь, уют жилища, теплота чистой постели, сытость вкусного ужина...Это так хорошо и спокойно. У окна сушатся степные травы, веточки полыни и пижмы срезал собственноручно, их аромат в ночи особенно приятен.
Летней ночью дождь подарил мне чувство радости, и я благодарен ему за это.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе