Безумный мир

Я веду авто по вечернему шоссе, навстречу мне приближаются огни города, а «Авторадио» передает музыкальный привет из 80-х годов 20 века. 
Звучит мелодичный голос солистки группы «Мираж», наверное это Гулькина. Вспоминаю, что когда группа «Мираж» существовала, то в дни моей юности и мне. и моим товарищам была известна лишь Таня Овсиенко. Нашу здоровую молодую кровь будоражили танины точеная фигурка и особенно ее белые ягодицы, обтянутые джинсовыми шортиками-варенками. 
Я был на концерте Миража, я помню. Качество песен автора и композитора Литягина нами даже не обсуждалось, это была презренная слащавая попса. Потом еще были какие-то скандалы с голосами солисток, певших под фонограммы. В общем, «Мираж» я забыл надолго.
И вот теперь я вслушиваюсь в текст песни группы "Мираж" 


Я снова где-то далеко,
Иду по улицам огней.
Неясный образ зовёт меня к себе,
Но это сон, всего лишь сон.

Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.

Я замираю в тишине,
Туман закрыл меня от всех.
Но может где-то мелькнёт надежды луч,
Я жду его, я жду его...

Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.

Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.

Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.




Песня умолкает, и я  вновь внимательно прокручиваю в голове последнюю строфу

"Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг"

И в моем сознании вдруг предстает образ любимой женщины, с которой меня разделяют тысячи километров. Да что там расстояние, когда нас разделяет уже целая жизнь! 
«Безумный мир сделал всё не так…» Виноват не мир, конечно, виноваты мои  трусость и глупость...

От навеянного облика далекой белокурой красавицы я прихожу в привычный  душевный восторг. И одновременно с его сладостью осознаю еще и горечь от своих трусости и общей жизненной несуразности. Приходит мысль- «Вот почему я не с ней, а»? 

Останавливаю авто, выхожу на обочину дороги и любуюсь закатом розового солнца. Боже, как это красиво!

Снова сажусь за руль и еду себе дальше, а в голове продолжают звучать слова из песни «Безумный мир». Трезвым умом, а не эмоциями, я понимаю последовательность событий, приведших к моему состоянию.
Событий всего два, сегодня вот эта только что отзвучавшая песня, а вчера случилось застолье со старыми друзьями. Мне сразу не понравилось, что блюда на столе из ресторана, это было заметно по филигранным нарезке и сервировке блюд, поданных на парадном фарфоре.
Я подумал, что для простого дружеского застолья хозяйки могли бы и сами что-нибудь приготовить, или нас с Сергеем попросить. Вышло бы видом и вкусом попроще, но душевнее, Чертовы их фитнесы и колонетики, на них время находится…
Наши женщины выпили немного вина и расчуствовались, разулыбались, их глаза сделались задумчивыми и прекрасными, совсем как в молодости. Внезапно наши хозяйки ударились в воспоминания о днях нашей молодости и тогдашней любви.
Начало положила серегина жена:
  • А ведь Сергей на мое 21-летие по балконам на пятый этаж залез! Я его тогда не пригласила, но он все равно пришел! Перепугал всех мальчиков в нашей весело гуляющей компании. А как все девочки мне тогда завидовали…!»
Выслушав это, мы переглядываемся с Сергеем, молча чокаемся и залпом опрокидываем в себя коньяк, заедаем его лимоном с солью. Нам с ним сейчас обоим не по себе. Это я недавно уговорил Сергея не уходить от жены к матери его уже почти взрослого сына. Об этом его сыне знает только та женщина, сам Серега и я, как лучший друг, с которым Сергей поделился своей тайной.
Вслед за сергеевой женой и моя тоже пускается в воспоминания:
  • А мой лазил ко мне в окно общаги. Ловко, как кошка. Только что стоял на земле…Раз и уже стоит возле меня на балконе, и мне сирень протягивает! Я чувствовала когда он ко мне придет и заранее выходила на этот балкон на втором этаже после 12 ночи. Пораньше он придти не мог, работал. Для меня деньги зарабатывал. У меня вся общага приходила в долг занимать. А в 23.00 дверь общаги запирали. Ты хоть помнишь?
    Это уже она у меня спрашивает.
-Толку то от того, что я на тебя пахал, тварь? Сколько мне потом соседки про твои похождения рассказывали, пока я на тебя пахал. Да поздно уже было, ребенок...
Лучше бы я тебя вообще не встретил никогда - думаю я.
Улыбаюсь женщине, смотрю в глаза и произношу вслух: - Конечно помню, милая!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе