Cегодня ADA (Cardano) не коррелирует с падающим курсом btc.

Закупился с утра АTOM, на всю котлету, а этот Космос взял да и просел вместе с битком, что не радует, увы. Мой путь явно не устлан розами...((
Сейчас приметил, что ADA (который еще и Кардано) прибавил 2%. Практически единственный из всех альтов, что вызывают мой интерес, он позеленел на общем красном фоне.
Эх, знать бы где упасть, так соломку бы подстелил...

STEEM порадовал меня вчера. Этот замечательный токен торговался в диапазоне 0.1450 и только что выстрелил свечой до 0.1600 USDT, и еще не вечер. Мне это повышение стало весьма кстати, ведь я почти вовремя угадал начало тренда и вошел на 0.1462, и для меня это удача.

Не стану скрывать правду, -вошел не на всю котлету, а на четверть депо всего перестраховался. К тому же и продал слишком рано, не на самом верху, а всего на 0.1550.
Но все равно это удачная сделка, те кто и сами торгуют легко признают, что рили невозможно войти в сделку на самом низу и выйти на самом верху.
Мне очень нравится Стимит и его токен, как и дизайн его сайта. Все-таки ведь вначале через Mapala (он позиционировался как площадка для путешественников) я попал на Стимит, а только потом на Голос. Первая любовь, сентиментальные чувства, и вообще Steemit это флагман, а его токен все еще радует. Многие мои знакомые из числа причастных к крипте им закупились, и это мудрый выбор.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе