Смерть знаменитости в 2019 году, что тронула мою душу

В социуме сейчас обсуждается смерть Галины Волчек, актрисы и театрального деятеля. Земля ей пухом.
Сам я никогда не был особым поклонником таланта покойной. И смерть человека, прожившего на Земле 86 полных лет, как Волчек, не вызывает во мне особых скорбных эмоций.

Почитал в Интернете нынешние эпитафии Галине Волчек и задумался:- А в 2019 году смерть кого из деятеля искусств действительно потрясла, оставив след в моей душе? И таковая смерть немедленно отыскалась...


27 июня 2019 года СМИ сообщили о смерти русского музыканта Ильи Калинникова. 
Певец ушел в мир иной еще довольно молодым, всего 46 лет от роду. Перед смертью долго болел, от болезни похудев на 47 кг, сердце его остановилось в в московской больнице.
Покойный был обычным интеллигентным россиянином, семьянином, супруга (врач по образованию), дети. За ним не шел шлейф сплетен, он не отметился участием в политике, лишь изредка легко подшучивания на в соцсетях над особо выдающимися перлами власть придержащих. Илья Калинников был образованный и приличный московский интеллигент, сформировавшийся как личность еще при СССР. При жизни покойный прославился как основатель и вокалист группы "Високосный год", его хрипловатый баритон был легко узнаваем, а мелодии и тексты песен кажутся мне яркими, талантливыми, запоминающимися.

Наверное, всем без исключения полюбилась его песня "Тихий огонек" из сериала про дальнобойщиков


Моим знакомым дамам, как мне показалось, пришлась  более по нраву песня "Метро". Наверное это потому, что в ней поется о любовном романе замужней женщины? А может еще что-то, женское..., а может это всего лишь мне так показалось. 



Лично мне, как и и наверняка еще многим другим сентиментальным людям более всего пришлась по нраву "Лучшая песня о любви". Где есть строчки 
-«Ей было где-то 36, когда он очень тихо помер»,  и что 
-«нет на свете большей радости, чем друг- друга называть по имени».


Много, много осталось после ухода музыканта Ильи Калинникова талантливых и красивых песен. Примечательно, что именно  после смерти просмотры с роликами его песен на Ютюбе перевалили за миллионы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе