Еврейские лимоны ч.3 (Слава СССР!)


Но вернусь с того, с чего начал свое немудреное повествование. К своим еврейским сверстникам, этим "ребятам с нашего двора", разлетевшимся по всему свету. Кстати, заметил любопытный факт:
- Мальчиков нашего класса, оставшихся жить в странах СНГ, сейчас умерло уже немалое количество, хотя мы вроде еще и не старые. А вот те мальчики, что уехали в конце 80-х и начале 90-х в джунгли капиталистического Запада, практически все живы-здоровы. И  внешне они выглядят лет на пять моложе нас, своих сверстников-аборигенов.

"Мои" евреи осели в разных странах мира: в Нью-Йорке, в Израиле, во Франции. Для них я остался просто "Сережка", а они для меня "Розка",  "Ривка", "Рафошка" и "Симка". Все они выглядят великолепно, сияют  ровнозубой белоснежной стоматологией. На своих парадных фото красуются  истерзанными фитнессом тонкими телами, одетыми в модные дизайнерские шмотки. Они терпеть не могут "путинских евреев" и никогда не бросают камни в огород юности, в наше общее советское прошлое.

Если судить поверхностно, то объединяют меня с моими еврейскими друзьями общее прошлое, наше светлое, добром поминаемое  детство. Школа, идеалы юности, русский язык, русская и советская литература, песни, танцы, советский спорт.


Дворовые игры, все эти выбивалы, лянги, классики, прятки, пятнажки, ахрички, ножики, рогатки, поджиги и взрывпакеты. Спортивные секции, пионерские лагеря, шалости, драки, воровство фруктов, ухаживания за девочками, картошка печеная на углях костров.

фото стырено из интернета.

Все вышеперечисленное объединительное и составляет для моего сознания эфемерный и неявственный призрак великой страны, в которой я  родился и провел свое золотое детство. Страны, которую я люблю до сих пор, которой давно нет, и более никогда не будет.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе