Ализе Жакоте в платье от Yohji Yamomoto, с хитом «Moi… Lolita».

В этот зимний воскресный вечер я припомнил, что мой блог посвящен женской моде, платьям, аксессуарам. Что в нем я рассказываю в основном о чотких и дробных чиках и лухари стайл.

Потому извольте получить этот вот пост. Получите и распишитесь, хе-хе.
Хит «Moi… Lolita» был первым в череде творчества певицы, танцовщицы, художника, мецената, комсомолки и просто красавицы Ализе Жакоте. Хит, исполненный в образе лоли, шесть месяцев  продержался в чартах и хит-парадах, с ним певица объехала всю Европу и везде была тепло принята мужской публикой, фапающей на невинность и красоту.

Главным элементом лоли-образа (некоторые люди  могут посчитать его скандальным) девушки стало платье Yohji Yamomoto с меховыми вставками.
Знаменитый костюм имел силуэт детского платья, подол которого провокационно заканчивается на середине ягодиц певицы. Кольцо на шее девочки-подростка служил символом скованной, еще не раскрытой сексуальности.

Это сочетание юной невинности, одетой в  провокационное платье, и создало тогдашний образ Ализе. Конечно, вскоре время взяло свое, и Ализе выросла выросла, став более женственной и зрелой.




Вспомнились мои школьные годы, и то каким дураком я тогда был, как не оценил внимания скромных и застенчивых девочек. Но зато вовсю увлекался теми девицами, которые впоследствии в жизни мужчины идут по цене рубль за ведро.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе