Хоккеисты сборной России отказались пожимать руку капитану канадцев.

Хоккеисты российской сборной отказались пожимать руку капитану канадцев. 




Поводом для этой обструкции стал поступок капитана канадской сборной Барретта Хэйтона, который не  снял с головы шлем во время исполнения гимна России. 
Напомню, что наша сборная команда по хоккею с шайбой в матче группового раунда Молодёжного чемпионата мира разгромила команду Канады со счётом 6:0.
Пресс-служба сборной Канады опубликовала извинения капитана Барретта Хэйтона :«Сожалею о том, что не снял свой шлем во время гимна и прошу прощения за это у сборной России и её болельщиков. Как лидер команды, я пытался переосмыслить игру и понять, что нам нужно изменить. Я был потерян в этот момент. Этим вечером русские показали великолепную игру, и мои действия не должны были быть неуважительными. Моя ошибка не должна отвлекать их от победы. Я обязан своей команде и всем канадцам и должен стать лучше».
Демарш со шлемом это конечно ребячество. Спорт есть спорт, правила есть правила. 

Признаюсь, что не испытал какой-либо особого прилива национальной гордости от поступка наших ребят, не подавших руки Барретту Хэйтону.

Но то ли капитан канадцев проявил тактичность, то ли пресс-служба канадской сборной конечно оказалась на высоте, и извинения прозвучали. К радости российских патриотов, за своими мониторами очень встревожившихся за нашу Родину. 

Хорошо то, что хорошо кончается. 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе