Лузер и Блондинка (4)


Блондинка останавливается возле красивой и пустой скамейки, кладет на сидение  сумку, достает пачку сигарет «Вог» и закуривает. Лузеру неприятен табачный дым, и он рефлекторно отстраняется.

— Ты чего? — Снова удивляется Блондинка.
— Отвык от табака, — отвечает ей Лузер.
— Ты не куришь?
— Бросил.
— Уважаю.
Блондинка вдруг меняет тему: — Мне нужно знать твое мнение. О моих делах.
Лузер хочет домой, и он вежливо отнекивается, ссылаясь на свою некомпетентность, но Блондинка не слушает, а говорит точно как раньше, когда они еще были вместе, близки и счастливы:
— Я дура, и ты об этом знаешь. И я об этом знаю. На кону большие деньги, выслушай меня…
Лузеру ничего не остается, как слушать "дуру" -на самом деле, в деловых кругах города Блондинка слывет женщиной умной и хитрой. Но Лузер видел ее сомневающейся и беззащитной, слабой и больной, и измученной, и некрасивой, и глупой. Лузер знает  что если Блондинка называет себя дурой, значит, ей реально нужна помощь.
Лузер переключает мозг в рабочий режим, попутно сканируя взглядом окрестности,  место кажется ему подходящим для серьезного разговора — вокруг никого, по аллее ходят только мамаши с колясками, да бегают дети. Соседние скамейки не заняты, зелень не скрывает подходов, все отлично просматривается.
— Рассказывай, — он подсаживается на скамью, и Блондинка тотчас выкидывает сигарету. Лузер  почти равнодушно отмечает и сероватый цвет ее лица, и избыточную округлость бедер, и жировые складки на боках, под обтянувшей их блузой — они проступили, когда женщина присела.
Блондинка излагает запутанные финансовые схемы, а Лузер  слушает, не перебивая, в паузах задает уточняющие вопросы. Неожиданно Блондинка выдает ему целый ушат инсайдерской информации. О состоянии здоровья, семейных делах, изменившихся бытовых привычках и нарушениях сна у самых влиятельных людей города.
— Откуда у тебя эта инфа? — Он поднимает брови.
— Алка поделилась, — отвечает Блондинка, — мы ведь подруги. А ее Боря ночами стал вставать и курить в ванной…
"Боря" — это местный миллиардер. Теперь, с учетом полученной информации, Лузеру становится ясна подоплека многих темных тендеров и разорванных контрактов.
— Какие вы бабы, все-таки твари глупые. Вода у вас в задницах не держится, — лузер срывается на осуждение женской болтливости.
— Вы, мужики, хуже баб, — мгновенно парирует ему  Блондинка. — Так что ты думаешь?
Лузер молчит и думает минут пять,  и Блондинка сидит рядом очень тихо, ничем  не мешая ему. Наконец, взвесив все «за» и «против», Лузер предлагает свой вариант решения. Блондинка задает массу уточняющих вопросов, а  Лузер терпеливо на них отвечает. Видимо, предложенное мужчиной  решение проблемы приходится Блондинке по сердцу — она облегченно улыбается, напряженные мимические мышцы ее лица расслабляются, а в голубых глазах появляется уверенность. Лузер понимает, что Блондинка очень  хитрая, и наверняка, рассказала ему не все и сделает как-то по-своему, но что именно его мнение помогло ей сложить какой-то мудреный пазл...
— Ты почему не обратил внимания на мою сумку? Удивленный этим внезапным вопросом Лузер таращится на женскую сумку.
— Эх ты… Это ты мне ее подарил, не помнишь?
— Нет, — вздыхает Лузер.
Блондинка вспоминает, что раньше Лузер любил выговориться после мозгового штурма, и потому спрашивает о том, что ей давно не интересно: — А какие у тебя сейчас жизненные принципы?
Лузер тотчас будто включается, он рассказывает горячо и очень искренне: — Сейчас архетип моего мужского счастья — это Валгала, потому что только в ней человеку живется классно. Битва с вечера до утра, а затем чудесное исцеление ран и воскрешение убитых воинов. Воины идут в пиршественный зал, где кушают кабанятину, запивая медом. Знаешь ли ты, что забитый и съеденный вепрь сам оживает ежедневно? Воинам Валгаллы заботиться о пропитании не надо: мед доится от козы, которая кушает листву Мирового дерева. Сплошная самобранка-скатерть, в общем. А ночью приходят прекрасные девы и ублажают их. Это хорошо. И цель воинов ясна и благородна, это  готовиться к участию в последней битве. Когда по глади водной заскользит корабль, сделанный из ногтей мертвецов…
Блондинка тихо достает из сумки еще одну сигаретку и делает вид, что слушает Лузера, а тот заливается соловьем: — Думаю, что всякие семейные ценности выдумали тетки очень давно, чтобы накинуть хомут на самцов. Мужчинам (да и зрелым женщинам) вся эта семейная мимишность в тягость. Хотя не все признаются в этом, ясен пряник…
— Ты дурак, хоть и очень умный, — заключает Блондинка, дождавшись конца монолога. — Ты веришь в эту хрень?
— Нет, конечно. Я верю в свою смерть-избавительницу. Она придет неизбежно и спасет меня от заточения в земной темнице.

Лузер серьезен, как никогда.


картинка с пиксадая

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.