Судьба попаданца Шмулинсона-Оболенского (2)



На эти слова дамы бравый седой мужчина со шрамами на лице, обладатель княжеской осанки и военной выправки, тут же откликнулся почтительно: -Сию минуту, уважаемая Екатерина Васильевна... Но не удержавшись, бравый старик громко проговорил, будто-бы обращаясь к одной лишь "Катеньке" : -Эх, Катенька, вот если бы тогда, в четырнадцатом году, когда вы с маменькой провожали меня в Одессе на германскую войну, за нами бы не подглядывал назойливый чертов скрипач...

В разговор включился другой мужчина, из числа сидевших на скамье - тучный с большим крючковатым носом и тоже седой.
Ппобагровев лицом вскочив на ноги в сильном волнении он произнес, картавя и немного грассируя:
-Таки я паапрашу вас! Сто раз объяснялись! Я тогда просто мимо проходил, в лавку купца второй гильдии Федосеева. Прикупить патронов к своему револьверу. Расстрелял тогда все их в чучела нахалов, одетых в форму поручиков Нижегородского полка...
Бравый мгновенно перебил, услышав про "поручика":
-А, так это вам тогда на патроны денег не хватило? Патронов и не будет никогда хватать, если стреляет олух, да еще и трясущимися руками и закрыв глаза. Древнее и благородное и искусство стрельбы, это вам не жалкое ремесло пиликания на деревяшке!
Здесь дама призвала вновь к порядку:
-Александр Федорович! Соломон Моисеевич! Стыдитесь оба! Что о вас подумает наш гость из будущего времени!
Выждав паузу, Александр Федорович прямо заявил:
-Я с попаданцем из Гадкого времени и говорить не буду! Поймите меня- ведь я офицер! После известия об их будущей южнорусской конфузии- этих попаданцев всех перепороть на конюшне без разбору надобно! А не разговоры с ними разговаривать!
Поручик Полоцкого пехотного полка Л. Лосиевский, между 1913 и 1917 годами. из Вики

Умная дама не стала упорствовать с упертым воякой, она обратилась к старому еврею: -Соломон Моисеевич... Исправьте положение вы.... Я вас прошу!
На эти слова тучный мужчина поклонился даме и ответил польщено: -Аз-охн-вээй! Как надо делать грязную работу, так сразу здесь вспоминают старика Соломона! Исключительно ради вас, Катенька, только ради вас!
Тучный подошел к пришельцу из будущего поближе, снял с головы шляпу-канотье и учтиво сказал, поочередно указывая на тех людей, о ком вел речь: -Позвольте поприветствовать вас в Москве 2 июня 1941 года!
Меня зовут Соломон Моисеевич Рабинович, я профессор консерватории.
Эта красивая дама-Екатерина Васильевна Трубецкая, преподаватель иностранных языков в Дипломатической Академии.
Этот вот старик -прямой как дуб и такой же крепкий на голову- Александр Федорович Гаккеншмидт, он военный в отставке... После паузы:
А вас, товарищ как величать? И каков ваш род занятий?
Незнакомец назвался несколько загадочно: -Примерно я зовусь Артур Русланович фон Шмулинсон-Оболенский. Блокчейнпредприниматель, журналист, рерайтер, копирайтер, эксперт агропромышленного комплекса Европейского Союза.
Могу молодежь научить искусству однополой любви, а руководящих работников обучу техникам откатов и распила бюджета. Все к общему благу либерального рынка и свободной любви. К вашим услугам!
Выслушав эту ахинею, Соломон Моисеевич с неожиданным проворством нанес хук правой рукой в нижнюю челюсть попаданцу. Тот упал на асфальт как подкошенный и не двигался.
-И кто после этого из нас двоих получается нахал и скандалист? -Торжествующе протянул разом повеселевший Гаккеншмидт, обращаясь к даме.
И добавил, обращаясь уже к Рабиновичу: -Неплохо для салаги! Но удар вышел слабоват, не с ноги зашел! Этому наемному свинопасу и скотнику польских панов и такого достаточно! Но скажу прямо: - для настоящего бойца-это толчок, а не удар!
Красивая дама тоже явила Рабиновичу свою критику: -И в самом деле, Моня! Удар рукой начинается с ноги!
Ах как потрясающе учил хореографии нас, юных благородных девиц, душка мосье Петипа -Конти......еще когда в Смольном институте училась- до октябрьского переворота- то наша классная дама ...
Мариус Иванович Петипа, 1898 год
При упоминании имени мосье Петипа-Конти, Гаккеншмидт и Рабинович недовольно переглянулись и оба мысленно сплюнули. Однако вслух учтивые старики стали оживленно обсуждать либретто из новой постановки Большого театра.
продолжение следует
все изображения взяты из открытых источников интернета.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе