В реальном боксе голова кружится не только от успехов...

Сегодня отмечается День Бокса, а я с детства много времени уделил этому прекрасному виде спорта. Да-да, я вовсе не всегда был оладухом и интернетным задротом, во что сейчас трудно поверить...Сейчас я просто красивый, ведь я читаю Лену Миро!

Но даже оставшись просто красивым и жирным оладухом и интернетным задротом я не могу забыть тех прекрасных моментов, которые дарил мне когда-то бокс. 


Особенно на соревнованиях в кавказских республиках, когда неожиданно против меня организаторы выставляли детину в два раза крупнее габаритами. Правда, до боя не дошло-организаторы вняли протесту моих тренеров и сами молча велели двухметровому джигиту уйти с ринга...Сколько всего было веселого, не перечесть!


Всех боксеров и любителей бокса- с праздником!


Изображения взяты из открытых источников интернета

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе