Поликлинники остались почти что совсем без участковых терапевтов

 


Прошел плановую диспансеризацию, по результатам которой врач направила меня к коллеге-терапевту -У вас немного высоковат сахар и холестерин, пусть терапевт посмотрит".

Приехал на адрес где располагается  терапевт нашего участка, уже на месте выяснилось, что врач уволился с работы. 
Вернулся, доложился, был отправлен в регистратуру, отстоял очередь, был выслушан и послан в такой-то кабинет. Занял там очередь, сидел два часа, врача нет, больным сказали что он на вызовах и скоро будет. "Ожидайте".

Несколько раз мне зонили по неотложным делам, тогда я покидал очередь и отходил для разговора подальше. Когда отошел в третий раз, то возвращаясь обратил внимание на пустые коридоры. В них совсем не было больных, большая часть кабинетов с закрытыми дверями. В тех врачебных кабинетах где находились мед работники прием больных не велся, там что-то заполняли в компьютер или же женщины "сидели в соцсетях".  

На весь этаж прием вели лишь три кабинета, терапевты, двое из которых отсутствовали, они были на вызовах..В очередях к ним женщины покорно и стоически молчали, мужчины громко возмущались "Дооптимизировались,  что работать некому!".

Из примерно 20 человек в очереди один показался мне явно больным (этого юношу сопровождала мать), а всем остальным "был нужен только рецепт".

Послушав опытных людей из очереди я узнал, что мои сахар и холестерин слегка повышены и это пустяки, но меня направят на обследование в больницу, где только один врач, и там очереди...Женщины говорили мне это совершенно спокойно. для них привычно и в порядке вещей проходить все эти процедцры, ведь "Здоровье важнее".

На исходе второго часа врач так и не пришел, я испугался что и впрямь заражусь чем-нибудь в медицинском учреждении от настоящих больных и ушел, насмешив очередь веселой шуткой в стиле "Мне некогда болеть".

Амбулаторную карточку не стал сдавать в регистратуру, а оставил себе, по совету бывалых из очереди-чтобы не потерялась.

Кмк, оптимизаторы от медицины напрасно так сильно сократили участковых врачей -терапевтов и вообще узких специалистов. Получилось, что здания поликлинник есть, но они стоят полупустые без врачей. 

Хотя, я тот еще "больной" и если честно совсем не слежу за здоровьем, за  минувшие 10 лет  впервые пришел в поликлиннику. 

Вполне возможно что я просто капризный и избалованный мущинка, и неверно и неправильно увидел ситуацию с нашей медициной? 



изображение с пиксадая


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе