Курортный роман

 Утром проводил в аэропорт Оксану, свою очередную курортную пассию, мы были парой две минувшие курортные недели. Вчерашним вечером вдвоем с Оксаной уехали из своего прибрежного отеля в центр Сочи. Там устроили прощальный ужин, поели с аппетитом, потом полюбовались на цветные фонтаны и   уединились на ночном пляже.

На жесткой гальке, под шум волн Черного моря, я и Оксана простились, как подобает прощаться здоровым и молодым мужчинам и женщинам по  окончании искрометного беззаботного курортного романа.

За нашими телодвижениями  на ночном пляже пару часов с расстояния метров в пятьдесят молча наблюдал какой-то настырный и злой курильщик, что присел на большой валун у набережной. Красный огонек  сигареты соглядатая, отлично различимый в темени южной ночи,  в первую минуту смутил меня, и я двинулся «разобраться», но Оксана удержала. Мою  даму, раскрепостившуюся не на шутку, подглядывающий не волновал вовсе.
Следом за партнершей и я перестал отвлекаться на  постороннее, сосредоточился лишь на стройной девичьей фигуре и всем прочем телесном и приятном, прилагающемся к противоречивой и в целом довольно стервозной и колкой на язык Оксане, шуме волн и звездах и жесткой морской гальке…

Наутро, основательно проголодавшиеся за время бессонной ночи, мы  позавтракали жареными цыплятами  в пивном баре «Золотой петушок», что был достопримечательностью Сочи еще с 1965 года. Заведением с  настенной мозаикой,  тяжелой мебелью, сделанной из дуба, свежим пивом различных сортов текущим по трубам с сочинского пивного завода, и фирменным блюдом- курицей, фаршированной орехами.

Впоследствии, в 2011 году «Золотой петушок» был безжалостно снесен,  как не вписавшийся в рынок, (еще бы, земля в центре Сочи!), но в день нашего с Оксаной расставания этот культовый бар еще существовал. Под его сводами было по-утреннему шумно и весело, и потягивая из высокого бокала великолепное пиво, я смотрел на похудевшие, тонкие черты лица своей курортной подруги, а  глаза Оксаны выглядели  припухшими от  едва сдерживаемых слез расставания.

После обильного завтрака мы вернулись в отель, и Оксана ушла к себе собирать вещи.  Я был уверен что мы больше не увидимся, и нисколько не переживал из-за этого, но спустя час Оксана  неожиданно пришла в мой номер. Молча вцепились друг в друга, и нас в полной мере накрыло осознание грядущего расставания.
Девушка плакала, а я молчал, и внезапная тоска рвала душу. Оксана сильно толкнула меня в грудь тонкими, но  сильными руками, я упал спиной на кровать, и тогда девушка вспрыгнула на меня своим легким телом, и положив голову на грудь, стала гладить ладонями мои волосы. Оксана заревела в голос, некрасиво шмыгая носом, ее слезы текли ручьем, а душистые и длинные волосы покрывали лицо и шею...

От всего этого прощания мне стало на душе уже не светло-грустно, а черно-печально, и я желал поскорее расстаться.Наконец самолет унес Оксану в ее родной Калининград.

Вернувшись из аэропорта в отель   я попытался уснуть, но не тут то было, потому что в комнате все еще присутствовала незримая, аура моей уехавшей девушки. Это была смесь из запахов тела, одежды, духов, косметики…
Тот едва уловимый, но хорошо различимый клубок биофизических волн, что остаются после молодой женщины, которая ощущала себя  хозяйкой и помещения, и его постояльца. Б
лизость мужчины и женщины усиливают этот эфемерный клубок, а время развеивает, он постепенно распадается на крупноячеистую сеть, которая покрывает пространство, где еще недавно царила любовь или то, что принимали за любовь. Надо лишь поменять постельное белье, принять душ, и полностью переодеться. Призрачная сеть понемногу тает, пока не  исчезнет бесследно, возлюбленная уедет утром, а уже к вечеру рассеивается  аура ее недавнего волнующего присутствия.

Оксана после звонила мне в номер, мы разговаривали о чем-то легко и непринужденно, даже и не помню уже о чем именно,  у меня не было ни малейшего желания позвонить ей. Курортные романы хороши яркостью и скоротечностью, их легкие возникновение и протекание пронизано  взаимным недостатком времени, отсутствием бытовыхтрудностей, наличием отложенных на отпуск денег... и потому близость происходит легко и просто.

картинки с пиксадая

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе