Дождь капал на скамейку во дворе

 


Дождь капал на скамейку во дворе,
На ветку дерева, на детскую площадку,
Дождю смеялся я, шутил легко сосед-
«Как хорошо, не надо на зарядку!».


Стучали капли звонко по стеклу,
Я вспомнил вслух о том, как в детстве
Мы радовались играм и дождю
И никогда не прятались в беседке.


Сосед вздохнул и «Кэмел» закурил,
Я вышел в сад и молча встал под струи...
Нет, ныне все не то! Молчание, и не слышны в округе
Ни голоса друзей, ни смех, ни ласковый привет подруги.


Неспешно под дождем вернулся в дом,
Сосед мне протянул питьё во фляге,
Я отказался:- Для чего вино,когда
Мой друг со мной его не выпьет, сидя рядом?

картинка с пиксадая

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.