Безумный мир

 Еще светло, но день уже на исходе, а я веду автомобиль по скоростному шоссе, и навстречу мне приближаются городские огни. В салоне автомобиля звучит музыка,  радиостанция «Авторадио» передает музыкальный привет из 80-х годов 20 века.  Слушаю мелодичный голос солистки группы «Мираж»,-наверное Гулькиной?-вспоминаю, что в дни юности нам с однокашниками была известна лишь одна солистка этой группы "Мираж", Таня Овсиенко. Юношескую кровь будоражили  точеная фигурка и танины  ягодицы, обтянутые джинсовыми шортиками-варенками.


Я был на концерте "Миража",  помню...Качество песен композитора Литягина тогда даже не обсуждалось. Фи, ведь это была "слащавая попса", да еще и какие-то скандалы с солистками, певшими под фонограммы...«Мираж» забыл надолго, и вот сегодня вслушиваюсь в текст древней песни, которую игнорировал в счастливой беззаботной юности.

"...Безумный мир сделал всё не так,
Но я верю в то, что сегодня
Я увижу тебя опять, хотя бы на миг.
Я замираю в тишине,
Туман закрыл меня от всех.
Но может где-то мелькнёт надежды луч,
Я жду его, я жду его..."


Песня смолкает, в голове прокручивается последняя строфа, и в сознании предстает образ любимой женщины, с которой меня разделяют тысячи километров. Да что там расстояние, когда нас разделяет уже целая жизнь! «Безумный мир сделал всё не так…»  Но виноват не только мир, а еще и мои  трусость с глупостью. Только теперь, по прошествии лет, вину за жизнь и судьбу осознаю как истину.

Память вновь рисует портрет любимой женщины, и от навеянного облика  длинноволосой белокурой северной красавицы я прихожу в привычный  душевный восторг, но одновременно со сладостью осознаю и горечь от общей жизненной несуразности.
Приходят мысли: -«Ну вот почему я не с ней... Она ведь давно одинока и наверняка будет рада мне...Почему мы общаемся только лишь по телефону, хотя она прямо говорит, что хочет встречи со мной?"

Внезапно осознаю, что  совершенно отвлекся от дороги и от вождения, а потому останавливаю автомобиль, выхожу на обочину дороги. Стою и любуюсь степным закатом розового солнца. Боже, как красиво! Через пару минут снова сажусь за руль и еду дальше, а в голове продолжают звучать слова из песни «Безумный мир».

Трезвым умом, а не эмоциями, вполне понимаю последовательность событий, приведших к моему сегодняшнему состоянию. таковых событий всего два, второе - только что отзвучавшая песня "Безумный мир" группы "Мираж".

Событие первое случилось вчера, во время домашнего застолья со старыми друзьями.
С самого начала мне не понравилось, что к столу поданы блюда, заказанные в ресторана, что было заметно по филигранным нарезке и сервировке кушаний на парадном фарфоре. Подумалось, что для дружеского застолья наши хозяйки могли бы и сами что-нибудь приготовить, пусть и простенькое, или на худой конец нас, мужчин попросили сварганить что-нибудь мясное. Тогда домашние блюда получились бы и видом и вкусом попроще, но зато застолье воспринималось более душевно.

На фитнесы и инсту у хозяек находятся время и желание, но зато  на собственноручное приготовление еды для все более редких редких дружеских застолий у них теперь нет ни времени, ни желания...

Усилием воли отгоняю неуместные мысли, дружески улыбаюсь нашим дамам, которые выпили немного вина и расчуствовались. Женские глаза сделались задумчивыми и прекрасными, совсем как в молодости, дамы искренне улыбаются в ответ...
 
Постепенно  наши хозяйки ударились в воспоминания о днях молодости, о временах  любви без допинга.
Начало положила  Галина, жена Сергея:
- "А ведь Сережка на мое двадцатилетие залез по балконам на пятый этаж, ха-ха! Я его тогда не пригласила, но он все равно пришел, ха-ха! Перепугал всех мальчиков в нашей весело гуляющей компании, ха-ха. А как все девочки мне тогда завидовали, эх!»...

Выслушав Галину, мы с Сергеем переглядываемся, молча чокаемся и залпом опрокидываем в себя коньяк, закусываем соленым лимоном... Нам обоим не по себе, потому-что я совсем недавно с трудом уговорил Сергея не бросать Галину. Уговорил друга не уходить от жены к матери почти взрослого сына. О том, что Сергей подлинный отец парня знают только его мать, сам Сергей. Недавно в круг посвященных добавился и я, с которым поделились тайной, обратившись  за юридическим советом.

Следом за Галиной и моя пускается в воспоминания молодости:
-"А мой лазил в окно общаги, ха-ха. Ловко, как кошка! Вот только что стоял на земле, и ррр-аз! Стоит возле меня на балконе, сирень протягивает, ха-ха! Я   чувствовала когда он придет,  заранее выходила на балкон на втором этаже после полуночи. Пораньше он придти не мог, потому что работал. Для меня деньги зарабатывал, все девочки приходили в долг занимать... А в 23.00 дверь вахтеры запирали. Ты помнишь?"- у меня спрашивает.

"Толку от того, что я на тебя пахал, тварь? Сколько потом соседки про твои похождения рассказывали, да поздно уже было, ребенок...Лучше бы я тебя вообще не встретил никогда" - думаю я.
Улыбаюсь женщине, смотрю глаза и вслух произношу лишь: - "Конечно помню, милая!"

С такими мыслями въезжаю на светлые и широкие осенние улицы старого города.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.