Навестил в воскресенье родителей

 Маму только позавчера выписали из больницы, теперь она дома долечивается от пневмонии, в больницу не пускали, поэтому в выходные поехал домой к своим старикам. Привез (отцу) пластиковые краны, пармскую говядину собственноручно завяленную, сходил за свежим дарницким хлебом и почистил лестницу от наледи.


Родители были очень мне рады, много и вкусно угощали. Суп с айвой и говядиной, что сварил отец, мне особенно понравился.

Мама рассказала про больницу, где "Все не так плохо, но дома лучше, и ковид есть, и многие умирают, и в палате лежали две женщины с ковидом..." Поддержал беседу, требования матери не приближаться к ней  -проигнорировал.
Мать строго-настрого велела мне никого не задирать и не реагировать на чужие слова, "сейчас люди как с ума все сошли, агрессивные".
Видимо, для матери я так и остался эмоциональным и бесстрашным мальчиком, готовым всегда и любому навешать тумаков. Конечно, я согласился  и обещал ей и дальше оставаться вежливым и разумным.

Мы с отцом вдвоем поговорили про дороги и немного про политику и цены на продукты и ЖКХ, то да се...Засветло уехал, всю дорогу домой было приятно и светло на душе.  Старики остались довольны визитом, я тоже.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе