В реальности Б.Н. Ельцин не произносил слов "Я устал"!

 

20 лет назад, 31 декабря 1999 года первый президент России Борис Ельцин выступил с новогодним обращением. В 10-минутной речи объявил об отставке и назначил преемником Владимира Путина.

Многим россиянам наверняка знакома фраза «Я устал. Я ухожу», впоследствии трансформировавшаяся в мем «Я мухожук».  Но в реальности Ельцин не произносил слов «Я устал», в этом легко убедиться по  видеозаписи того памятного выступления Б.Н. Ельцина...
Ельцин тогда произнес дословно следующее:-"Дорогие друзья! Дорогие мои! Сегодня я в последний раз обращаюсь к вам с новогодним приветствием. Но это не все. Сегодня я последний раз обращаюсь к вам, как Президент России.Я принял решение. Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня, в последний день уходящего века, я ухожу в отставку."

Вот видеозапись

Как видите, на самом деле первый президент России не произносил «Я устал». 

Как любопытно и избирательно срабатывает народная память, правда?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.