Лимоны соленые, лимоны сладкие...




Сегодня вечером решил приготовить лимоны. Помыл, порезал, после чего задумался: "солить" или "сладить"?  Можно ведь лимоны не месяцами по-мароккански и по-израильски, а ускоренно посолить, за несколько суток.

 
Мне хотелось соленых лимонов. 
Но я подумал, что завтра может захотеться сладких...

Думал над дилеммой, в итоге через 20 минут додумался разделить порезанные лимоны на две банки. 

Одну банку "засолил" со специями. Потом вероятно разделю соленые лимоны на двое, и к одной части толченый чеснок добавлю.
Другую банку лимонов  подсластил сахарным песком.

Когда закончил кулинарить и убрал банки в шкаф, то вспомнил, что изначально мелькала мысль о лимонах на две банки, но мне было лень мыть и возить с двумя, поэтому мысль "ушла", ну и конечно ковидла виновата в снижении мозговых способностей. 

На примере с лимонами очевидно, что с одной стороны.

а)  ковидла сделала меня полным идиотом, 

б) но с другой стороны, пока что бывают в моей голове маленькие  проблески разума.


Всех читателей с наступающим Новым годом, желаю вам всех благ!

картинка с пиксадая


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе