Iyeoka (Ииока) . Simply Falling (Попросту влюбляюсь) Просто вышла на сцену и спела песню.




Мне нравятся талантливые эмоциональные женщины, такие как уроженка Бостона Ииока Окоаво, происходящая из семьи нигерийских эмигрантов, достигших должностей  преподавателей Бостонского  университета.

Родившаяся  28.04.1975 года Ииока получила хорошее образование,  работала фармацевтом, но когда тяга к стихосложению и музыке пересилили, то стала певицей. 

Стихи к своим песням Ииока пишет сама, стихи к песне Simply falling (Попросту влюбляюсь) написаны также исполнительницей. 

"И снова ты, моё сердце! даже после
Того времени, когда я думала, что мы притворяемся,
Всё выглядит иначе, когда твои глаза открыты.
Ты ведёшь эти игры, чтобы моё сердцебиение было быстрее.
Ты показал мне любовь, ты показал мне любовь,
Ты показываешь мне всё, на что способно моё сердце.
Я словно бумага, из которой ты делаешь оригами..."

Ииока умеет петь своим чудесным,  бархатистым и глубоким голосом, эта девушка, имеющая голос и талант, вышла к микрофону и спела песню,  получившую свыше 157 млн  просмотров и 861 тыс. лайков.


Нормальным людям зачем это все?
Любовь и тайны-сплошное враньё!

Когда мужчина покоя лишь ждет
Женщина песню любви поет.

Пусть это всего лишь глупости гимн
Но нет его слаще с древних седин...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе