Интернет превратился во вредную привычку

 

Мне неловко что я "пишу в интернете", никто из товарищей в реале об этом не знает, и свои стишки и рассказики никому не показываю. У всех моих знакомых успешных людей есть аккаунты в соц сетях, которые ведут специально обученные люди


Сами же хозяева аккаунтов не понимают вообще, как можно мужчине самому заниматься этаким баловством, особенно если больших денег блоговедение не приносит? Мне кнопканье вообще ничего не дает в материальном плане, да и ментальном уже тоже кошмарит- в Сети полно сумасшедших.

Деньги на жизнь мне дает реал, там мои женщины, друзья, и когда мне нехорошо и скверно поддержку нахожу только в реале.
Поговорил с двумя блогерами из Москвы, прежде известными в Интернете, один устроился в Госкорпорацию, другой в Министерство и оба теперь скрывают от коллег, что когда-то "писали в интернет".

Интернет превратился во вредную привычку, которую скрываю от окружающих.


картинка из открытых источников интернета

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.

«Жена». Фильм о женском триумфе