"Мальчик мой" Светланы Владимирской

Неспящей ночной порой Ютюб выдал мне первый клип на одну из лучших песен Светланы Владимирской "Мальчик мой" с одноименного альбома 1993 года. Прослушал композицию, посмотрел клип со смешанным чувством радости и сожаления. Неспящей ночной порой Ютюб выдал мне первый клип на одну из лучших песен Светланы Владимирской "Мальчик мой" с одноименного альбома 1993 года. Прослушал композицию, посмотрел клип со смешанным чувством радости и сожаления. В 90-х годах красивый мотив девчоночьего рока Владимирской запомнился, но совершенно не тронул, а сейчас он звучит красиво и стильно, хотя и необычно и немного невпопад с флейтой. И этот клип по тогдашней моде-в псевдоамериканской черно-белой моде, с мотоциклами и барной стойкой, с накрахмаленными белыми концертными рубашками на актерах, еще молодых, тонких и стройных...Мне показалось или вправду в клипе снялся Косой из Иванушек (на 2.11 хорошо видно)?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пиво 90-х годов.

«Жена». Фильм о женском триумфе

"Окопная правда". Фляги из стекла в РККА.